- Доставка почтой по Беларуси бесплатно при условии Стоимость доставки 5.00 руб. Заказ на сумму свыше 60 руб доставляется бесплатно.1) Вы делаете заказ в нашем интернет-магазине. Заказ можно оформить через корзину или по телефону: +375 (33) 681-96-24. Мы подтверждаем Ваш заказ (без подтверждения заказы не отправляются). 2) Отправим заказанные Вами товары на указанный адрес в этот же день, если заказ поступил до 15.00 - Если заказ поступил после 15.30, то отправка будет произведена на следующий день.3) О прибытии заказа на Ваше почтовое отделение - уведомляем сообщением на мобильный номер телефона.
Способы оплаты
- Безналичный расчетР/С: BY30ALFA30132F03800010270000 в ЗАО 'Альфа-Банк', БИК: ALFABY2X Получатель: Гурский А.В.
- Банковской картой
- Наложенный платеж.Доставка товара почтой осуществляется наложенным платежем без предоплаты. Оплата за товар производится по факту получения заказа (ЕВРОПОЧТА , БЕЛПОЧТА)
Возврат и обмен
Компания осуществляет возврат и обмен товаров надлежащего качества согласно Закону «О защите прав потребителей».
Сроки возврата и обмена
Возврат и обмен товаров возможен в течение 14 дней после получения товара покупателем.
Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.
Условия возврата для товаров надлежащего качества
Сроки возврата Возврат возможен в течение 14 дней после получения (для товаров надлежащего качества). • ОБМЕН И ВОЗВРАТ ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА Заявка на обмен и возврат товара надлежащего качества принимается в течение 14 дней с момента получения товара покупателем. При этом расходы по возврату ложатся на покупателя. Товар, оформляемый на возврат, должен иметь товарный вид без каких-либо повреждений и царапин. • НЕ ПОДОШЕЛ РАЗМЕР ИЗДЕЛИЯ. КАК ОБМЕНЯТЬ ТОВАР? Если Вам не подошел размер изделия, Вам следует уведомить нас об этом в течение 14 дней с момента получения заказа. В этом случае мы идем навстречу и можем заменить товар на нужный Вам размер, при этом расходы доставки ложатся на покупателя. Обмен осуществляется только при сохранении упаковки и товарного вида изделия. Предложение не касается товара, привезенного лично Вам под заказ. • Я ПОЛУЧИЛ ПОВРЕЖДЕННЫЙ ТОВАР/ТОВАР НЕ ОПРАВДАЛ МОИ ОЖИДАНИЯ Мы тщательно проверяем каждую единицу товара на брак при получении на нашем складе, тем самым сводя процент бракованного товара к минимуму. В случае, если Вы получили поврежденный товар на Белпочте, Вам необходимо составить "Акт повреждения груза" на отделении. Если же Вас не удовлетворяет внешний вид товара, Вы можете отказаться от него прямо на отделении Белпочты или вернуть товар в руки курьеру, если была заказана доставка на дом/в офис.
Согласно Закону «О защите прав потребителей», компания может отказать потребителю в обмене и возврате товаров надлежащего качества, если они относятся к категориям, указанным в действующем Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.
